Дистанционные игры по предметам среди школ России.


10 ноября на базе нашей школы  началась серия дистанционных игр для мониторинга сформированности универсальных учебных действий по предметам среди школ России. Игры проводились в рамках реализации мероприятия «Субсидии на поддержку проектов, связанных с инновациями в образовании» основного мероприятия «Содействие развитию общего образования» направления (подпрограммы) «Содействие развитию дошкольного и общего образования» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» по реализации конкурсного направления инновационной деятельности «Цифровая образовательная среда и электронное обучение в образовательной организации». В рамках внедрения инноваций в образовательный процесс разработан инновационный продукт:  «Электронный учебно-дидактический комплекс «Мониторинг сформированности универсальных учебных действий по предметам». Создано сетевое сообщество образовательных учреждений по разработке банка дидактических материалов диагностики сформированности универсальных учебных действий и  развитию профессиональной компетенции петербургских учителей по реализации новых образовательных стандартов. Немалую роль в формировании современной образовательной среды является организация сетевого взаимодействия и сотрудничества с другими учреждениями и организациями города и России.
В дистанционных играх приняли участие школа № 139 Калининского района 
Санкт-Петербурга и гимназия № 6 города Воркуты. Школьники 7-х классов соревновались в знаниях по математике, географии, биологии. Команды 6-х классов проверили свои знания по истории Древнего мира.  Педагоги школы-партнера «Гимназия» № 6 Воркуты познакомились с технологией организации дистанционной игры и использовании банка дистанционных игр по предметам для мониторинга сформированности УУД. Школьники получили возможность развить коммуникативные универсальные действия, повысить ИКТ- компетентности, уровень образованности, занять активную познавательно-исследовательскую позицию. Внедрение современных электронных средств позволяет нашему ученику решать творческие и практические задачи.
Результаты дистанционных игр:
Победители:
«Математика» - команда 7-1 класса ГБОУ СОШ № 139 Санкт-Петербурга
«География» - команда 7 класса МБОУ «Гимназия» № 6 Воркуты
«Биология» - команда 7 класса МБОУ «Гимназия» № 6 Воркуты
«История древнего мира» - команда 6 класса ГБОУ СОШ № 139 Санкт-Петербурга
Поздравляем победителей!



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Родительские собрания

Конкурс «Лучшая тетрадь по математике»