17 января 2016 года в Доме учёных в Лесном состоялось подведение итогов конкурса школьных исследовательских проектов «Вперёд! В будущее!». Диплом первой степени по результатам этого конкурса был вручён ученице 3-1 класса ГБОУ СОШ № 139 Барановой Кристине за мультипликационный фильм «Present Simple, или Змейка Эс», руководитель проекта Петрова Ярославна Викторовна. 
Мы попросили Кристину рассказать об этой победе: 
-Что стало причиной твоего участия в проекте? 
- Мне очень нравится английский язык. Кажется, в школе это один из самых любимых предметов. Но даже если тебе предмет нравится, это вовсе не значит, что всё очень просто. Мне кажется, никто не любит учить правила, запомнить грамматику. Лучше мультик посмотреть! И вот мы решили совместить приятное с полезным. 
- А кто помог тебе найти тему проекта? 
 - Это произошло случайно. В школе нам задали выучить правило о том, как правильно ставить окончание S у глаголов во времени Present Simple. Так и родилась идея создать мультфильм.  
- Но создать мультфильм – это очень кропотливое дело, тем более, пластилиновый. Тебе кто-нибудь помогал? 
- О своей идее я рассказала учителю английского языка Петровой Ярославне Викторовне. Вместе мы придумали сценарий. Верстать видео я ещё не очень умею, в этом мне помог брат Кирилл. Он учится в 10 классе нашей школы. А что касается пластилина… тут уж творчество. Вышивать, рисовать, лепить я люблю с детства.
- Скажи, пожалуйста, а будет ли продолжение этой серии? 
 -Думаю, да. Это очень увлекательная работа. 
- Ещё раз поздравляем вашу команду с заслуженной победой, желаем вам творческих успехов, и с нетерпением будем ждать новых серий. 
 Хочется добавить, что такие чудесные проекты - это, конечно, заслуга педагогов школы, активно участвующих в формировании кросс-возрастных сообществ, вдохновляющих и поддерживающих творческие порывы ребят.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Родительские собрания

Конкурс «Лучшая тетрадь по математике»