Избранное сообщение

Режим работы ГБОУ СОШ №139 в летний период:

Внимание! Режим работы ГБОУ СОШ №139 в летний период: понедельник – пятница: 9:00 - 17:00 суббота, воскресение: выходной Графи...

вторник, 21 мая 2019 г.

Выездные мероприятия ресурсного центра общего образования ГБОУ СОШ № 139 Калининского района




Весной этого года в рамках диссеминации инновационного продукта «Электронный учебно-дидактический комплекс «Мониторинг сформированности универсальных учебных действий по предметам»   были проведены выездные практико-ориентированные семинары на базе ГБОУ школы-интерната № 9 Калининского района и ГБОУ гимназии №343 Невского района Санкт-Петербурга. Педагогическая команда нашей школы представила коллегам школ-партнеров технологию организации дистанционной игры по предметам, а также возможности использования банка диагностических материалов для мониторинга сформированности УУД обучающихся. На семинарах была проведена серия дистанционных игр по биологии, физике, истории города и т.д.
Выездные мероприятия ресурсного центра общего образования ГБОУ СОШ № 139 направлены на:
ü  обеспечение использования цифровых инструментов в образовательной среде;
ü  выявление творчески работающих педагогов, разрабатывающих дидактические материалы для определения уровня сформированности УУД по предмету, соответствующих требованиям ФГОС;
ü   распространение передового педагогического опыта по проведению мониторинга сформированности универсальных учебных действий начального и основного общего образования; 
ü  поддержку инновационных разработок для оценки образовательных достижений в школе, внедрения  системы их внутришкольного мониторинга, способствующих развитию системы образования регионов Российской Федерации и оказывающих эффективное влияние на процесс обучения и воспитания.
Результатом работы ресурсного центра общего образования ГБОУ СОШ № 139 стало создание сетевого сообщества учителей-предметников по разработке банка дидактических материалов диагностики сформированости УУД, развитию профессиональных компетенций российских учителей в организации сотрудничества в области дистанционных проектов в образовании. Проведено 34 дистанционных  игры  по предметам для учащихся 5-9 классов со школами-партнерами Санкт-Петербурга,  Уральского региона, Иркутска, Ижевска, Ярославля, Карелии, Татарстана.
Банк дистанционных игр по предметам для мониторинга сформированности УУД.

Петербург-Татарстан: дистанционные игры по предметам


20 мая на базе нашей школы была организована очередная серия дистанционных игр для мониторинга сформированности универсальных учебных действий по предметам среди школ России. В мероприятии  приняли участие школа № 139 Калининского района Санкт-Петербурга и  Кукморская средняя школа №4 Республики Татарстан. Педагоги школ-партнеров Татарстана познакомились с технологией организации дистанционной игры и использовании банка дистанционных игр по предметам для мониторинга сформированности УУД. Школьники 9-х классов соревновались в знаниях по физике. Участие в игре позволило ребятам развить универсальные учебные действия, повысить ИКТ-компетентность, уровень образованности, занять активную познавательную и исследовательскую позицию.

1 место - команда 9 класса ГБОУ СОШ № 139 Санкт-Петербурга;
2 место - команда 9 класса Кукморской средней школы №4 Республики Татарстан.