Сообщения
- Получить ссылку
- Электронная почта
- Другие приложения
Автор:
Peresypkina
-
Письмо Рособрнадзора от 08.05.2019 N 10-338 В целях подготовки к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (далее - ГИА-11) Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки направляет: График обработки экзаменационных работ основного этапа ГИА-11 в 2019 году; График обработки апелляций о несогласии с выставленными баллами основного этапа ГИА-11 в 2019 году; График обработки экзаменационных работ дополнительного (сентябрьского) этапа ГИА-11 в 2019 году; График обработки апелляций о несогласии с выставленными баллами дополнительного (сентябрьского) этапа ГИА-11 в 2019 году. Ознакомиться с вышеуказанными графиками можно, перейдя по ссылке: Письмо Рособрнадзора от 08.05.2019 N 10-338
Расписание консультаций к государственной итоговой аттестации 2019 г.
- Получить ссылку
- Электронная почта
- Другие приложения
Автор:
Peresypkina
-
День города
- Получить ссылку
- Электронная почта
- Другие приложения
Автор:
Peresypkina
-
Выездные мероприятия ресурсного центра общего образования ГБОУ СОШ № 139 Калининского района
- Получить ссылку
- Электронная почта
- Другие приложения
Автор:
Ирина Пыхова
-
Весной этого года в рамках диссеминации инновационного продукта «Электронный учебно-дидактический комплекс «Мониторинг сформированности универсальных учебных действий по предметам» были проведены выездные практико-ориентированные семинары на базе ГБОУ школы-интерната № 9 Калининского района и ГБОУ гимназии №343 Невского района Санкт-Петербурга. Педагогическая команда нашей школы представила коллегам школ-партнеров технологию организации дистанционной игры по предметам , а также возможности использования банка диагностических материалов для мониторинга сформированности УУД обучающихся. На семинарах была проведена серия дистанционных игр по биологии, физике, истории города и т.д. Выездные мероприятия ресурсного центра общего образования ГБОУ СОШ № 139 направлены на: ü обеспечение использования цифровых инструментов в образовательной среде; ü выявление творчески работающих педагогов , разрабатывающих дидактические материалы для определения уровня сформированност
Петербург-Татарстан: дистанционные игры по предметам
- Получить ссылку
- Электронная почта
- Другие приложения
Автор:
Ирина Пыхова
-
20 мая на базе нашей школы была организована очередная серия дистанционных игр для мониторинга сформированности универсальных учебных действий по предметам среди школ России. В мероприятии приняли участие школа № 139 Калининского района Санкт-Петербурга и Кукморская средняя школа №4 Республики Татарстан. Педагоги школ-партнеров Татарстана познакомились с технологией организации дистанционной игры и использовании банка дистанционных игр по предметам для мониторинга сформированности УУД. Школьники 9-х классов соревновались в знаниях по физике. Участие в игре позволило ребятам развить универсальные учебные действия, повысить ИКТ-компетентность , уровень образованности, занять активную познавательную и исследовательскую позицию. 1 место - команда 9 класса ГБОУ СОШ № 139 Санкт-Петербурга; 2 место - команда 9 класса Кукморской средней школы №4 Республики Татарстан.