Cеминар по теме «Электронная образовательная среда: инструменты качественного образования»в рамках работы IX Всероссийской конференции с международным участием «Информационные технологии для Новой школы»
28 марта 2018 года на базе государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 139 с углублённым изучением
математики Калининского района Санкт-Петербурга в рамках работы IX Всероссийской конференции с международным участием «Информационные технологии для Новой школы» прошел семинар по теме «Электронная образовательная среда: инструменты качественного образования». Познакомиться с традициями и инновациями 139-ой школы пришли педагоги, директора, заместители директоров общеобразовательных учреждений, представители педагогической общественности из разных регионов России: Москвы, Екатеринбурга, Перми, Калуги, Новороссийска, Нижнего Новгорода,Санкт-Петербурга. В работе семинара приняли участие начальник отдела образования Калининского района Санкт-Петербурга Наталья Васильевна Пичугина, заместитель директора ИМЦ Калининского района, член научно-экспертного совета Наталья Юрьевна Кадетова, заместитель директора ИМЦ Калининского район, член научно-экспертного совета Алексей Викторович Вольтов.
Директор школы Галина Петровна Волчёнкова в своем докладе отметила,
что сегодня школа - это синтез образовательных пространств, реального и
виртуального, в сочетании с традициями и инновациями, что дает возможность
значительно расширить сферу взаимодействия ученика, учителя, социальных
партнеров и той среды, которая способствует формированию личности. О новшествах и векторе развития
системы образования на ближайшую перспективу рассказала научный руководитель,
кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и андрагогики СПб АППО Татьяна
Вадимовна Щербова. Административная команда и учителя школы представили участникам
семинара инновационные продукты, инструменты электронной образовательной среды для повышения качества образования. Были
представлены: технологические
алгоритмы по разработке электронного мониторинга сформированности УУД, конструктор самоопределения обучающегося как основа для организации
условий развития личности ребенка, интерактивная рабочая программа учителя
для эффективной организации очного и дистанционного обучения, игровой практикум «Организация
и проведение дистанционной игры по определению уровня сформированности УУД по
предмету», интерактивный практикум для сетевого
взаимодействия между участниками образовательного процесса «Сетевое сообщество
«Вектор», мастер-класс «Школьная газета
как инструмент самоопределения
подростка в проектной деятельности».
По итогам обсуждений участники
семинара отметили, что в Санкт-Петербурге созданы все условия для обучения и воспитания
школьников, реализации творческого потенциала, саморазвития,
самосовершенствования личности.
Комментарии
Отправить комментарий