Cеминар по теме «Электронная образовательная среда: инструменты качественного образования»в рамках работы IX Всероссийской конференции с международным участием «Информационные технологии для Новой школы»


28 марта 2018 года на базе государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 139 с углублённым изучением математики Калининского района Санкт-Петербурга в рамках работы IX Всероссийской конференции с международным участием «Информационные технологии для Новой школы» прошел семинар по теме «Электронная образовательная среда: инструменты качественного образования». Познакомиться с традициями и инновациями 139-ой школы пришли педагоги, директора, заместители директоров общеобразовательных учреждений, представители педагогической общественности из разных регионов России: Москвы,  Екатеринбурга,  Перми, Калуги, Новороссийска, Нижнего Новгорода,Санкт-Петербурга. В работе семинара приняли участие начальник отдела образования Калининского района Санкт-Петербурга Наталья Васильевна Пичугина, заместитель директора ИМЦ Калининского района, член научно-экспертного совета Наталья Юрьевна Кадетова, заместитель директора ИМЦ Калининского район, член научно-экспертного совета Алексей Викторович Вольтов. 

Директор школы Галина Петровна Волчёнкова в своем докладе отметила, что сегодня школа - это синтез образовательных пространств, реального и виртуального, в сочетании с традициями и инновациями, что дает возможность значительно расширить сферу взаимодействия ученика, учителя, социальных партнеров и той среды, которая способствует формированию личности. О  новшествах и векторе развития системы образования на ближайшую перспективу рассказала научный руководитель, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и андрагогики СПб АППО Татьяна Вадимовна Щербова. Административная команда и учителя школы представили участникам семинара инновационные продукты, инструменты электронной образовательной среды  для повышения качества образования. Были представлены: технологические алгоритмы по разработке электронного мониторинга сформированности УУД, конструктор самоопределения обучающегося как основа для организации условий развития личности ребенка, интерактивная рабочая программа учителя для эффективной организации очного и дистанционного обучения, игровой практикум «Организация и проведение дистанционной игры по определению уровня сформированности УУД по предмету», интерактивный практикум для сетевого взаимодействия между участниками образовательного процесса «Сетевое сообщество «Вектор», мастер-класс «Школьная газета  как инструмент самоопределения  подростка в проектной деятельности».
По итогам обсуждений участники семинара отметили, что в Санкт-Петербурге созданы все условия для обучения и воспитания школьников, реализации творческого потенциала, саморазвития, самосовершенствования личности.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Родительские собрания

Конкурс «Лучшая тетрадь по математике»