Дистанционные игры по предметам среди школ России.

10 ноября на базе нашей школы началась серия дистанционных игр для мониторинга сформированности
универсальных учебных действий по предметам среди школ России. Игры
проводились в рамках реализации мероприятия «Субсидии на поддержку
проектов, связанных с инновациями в образовании» основного мероприятия
«Содействие развитию общего образования» направления (подпрограммы) «Содействие
развитию дошкольного и общего образования» государственной программы Российской
Федерации «Развитие образования» по реализации конкурсного направления инновационной деятельности
«Цифровая образовательная среда и электронное обучение в образовательной
организации». В рамках внедрения инноваций в образовательный процесс разработан
инновационный продукт: «Электронный
учебно-дидактический комплекс «Мониторинг сформированности универсальных
учебных действий по предметам». Создано сетевое сообщество образовательных
учреждений по разработке банка дидактических материалов диагностики
сформированности универсальных учебных действий и развитию профессиональной компетенции
петербургских учителей по реализации новых образовательных стандартов. Немалую роль
в формировании современной образовательной среды является организация сетевого
взаимодействия и сотрудничества с другими учреждениями и организациями города и
России.
В дистанционных играх приняли участие школа № 139 Калининского района
В дистанционных играх приняли участие школа № 139 Калининского района
Санкт-Петербурга и гимназия № 6 города Воркуты.
Школьники 7-х классов соревновались в знаниях по математике, географии,
биологии. Команды 6-х классов проверили свои знания по истории Древнего мира. Педагоги школы-партнера «Гимназия» № 6
Воркуты познакомились с технологией
организации дистанционной игры
и использовании
банка дистанционных игр по предметам для мониторинга сформированности УУД. Школьники
получили возможность развить коммуникативные универсальные действия, повысить
ИКТ- компетентности, уровень образованности, занять активную
познавательно-исследовательскую позицию. Внедрение современных электронных
средств позволяет нашему ученику решать творческие и практические задачи.
Результаты дистанционных игр:
Победители:
«Математика» - команда 7-1 класса ГБОУ СОШ № 139 Санкт-Петербурга
«География» - команда 7 класса МБОУ «Гимназия» № 6 Воркуты
«Биология» - команда 7 класса МБОУ «Гимназия» № 6 Воркуты
«История древнего мира» - команда 6 класса ГБОУ СОШ № 139 Санкт-Петербурга
Поздравляем победителей!
«Биология» - команда 7 класса МБОУ «Гимназия» № 6 Воркуты
«История древнего мира» - команда 6 класса ГБОУ СОШ № 139 Санкт-Петербурга
Поздравляем победителей!
Комментарии
Отправить комментарий