Проведение дистанционных игр по предметам для учащихся 7 классов


27декабря на базе нашей школы была организована очередная серия дистанционных игр для мониторинга сформированности универсальных учебных действий по предметам среди школ России. Игры проводились по реализации конкурсного направления инновационной деятельности «Цифровая образовательная среда и электронное обучение в образовательной организации» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования». Немалую роль в формировании современной образовательной среды является организация сетевого взаимодействия и сотрудничества с другими учреждениями и организациями города и России. В дистанционных играх приняли участие школа № 139 Калининского района Санкт-Петербурга, школа № 258 Колпинского района Санкт-Петербурга и школа № 58 города Ярославля. Школьники 7-х классов соревновались в знаниях по географии и биологии. Педагоги школ-партнеров Санкт-Петербурга и Ярославля  познакомились с технологией организации дистанционной игры и использовании банка дистанционных игр по предметам для мониторинга сформированности УУД. Школьники получили возможность развить коммуникативные универсальные действия, повысить ИКТ компетентности, уровень образованности, занять активную познавательно-исследовательскую позицию. Внедрение современных электронных средств позволяет нашему ученику решать творческие и практические задачи.
Результаты дистанционных игр:
1 место
 «География» - команда 7 класса ГБОУ СОШ № 258 Санкт-Петербурга
 «Биология» - команда 7 класса ГБОУ СОШ № 139 Санкт-Петербурга
2 место
«География» - команда 7 класса ГБОУ СОШ № 139 Санкт-Петербурга
«Биология» - команда 7 класса МОУ СОШ № 58 Ярославля  
3 место
«География» - команда 7 класса МОУ СОШ № 58 Ярославля  
«Биология» - команда 7 класса ГБОУ СОШ № 258 Санкт-Петербурга

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Родительские собрания

Конкурс «Лучшая тетрадь по математике»