Электронное обучение в школе.
Вот и прошла первая неделя обучения в новом формате с применением
дистанционных образовательных технологий и электронного обучения. Мы все:
ученики, родители и учителя, получили новый прекрасный опыт
взаимодействия онлайн и офлайн, освоили новые образовательные платформы и
технологии. Что же думают обучающиеся и родители о новом опыте?
![]() |
Занятие по дополнительному курсу
“Решение задач повышенной сложности по физике” в формате видеоконференции 10 класс. |
“Хотим написать несколько слов про организацию дистанционного обучения в
нашем классе. Дело в том что я работаю в компании, которая продолжает работать
(попадает в список не ушедших на нерабочие недели) и в последние дни мы
организовали дистанционную работу для примерно двухсот человек в разных частях
мира (офисы закрыты на карантин как в России, так и в Европе, США и Китае). И у
многих сотрудников также есть дети школьники.
Практически во всём мире эта ситуация стала совершенно неожиданной для
школ. Многие родители жалуются что остались практически полностью без поддержки
с их стороны и со стороны учителей. Школы либо просто не проводят дистанционное
обучение, либо делают это для галочки (утром присылают на листочке список задач
и крутитесь родители сами как хотите).
![]() |
В рамках проекта РДШ “Я познаю Россию”
5-е классы приняли участие в акции
“Дорисуй реальность”
|
У нас в культуре как-то принято выпячивать недостатки, а мы хотим сказать
спасибо классным руководителям и всем учителям нашей школы! Все сейчас на
нервах из-за эпидемии и неопределённости, наверняка ощущается большое
напряжение и давление. Так вот мы (и другие родители я уверен тоже) видим
большую работу, которую Вы делаете и мы Вам за неё очень признательны.
Благодаря Вашему труду и отношению к работе есть возможность в это сложное
время не останавливаться (а значит зарабатывать деньги, выплачивать зарплаты и
налоги, снижать тяжелые последствия для экономики).
Спасибо! Зорины, представители родительской общественности 5-1 класса”.
![]() |
Челенж в инстаграмм “Вызов принят. Моя детская фотография” |
“В связи с распространением коронавируса на территории
России в четвертой четверти мы учимся применяя в учебной практике дистанционные
технологии.
К положительным сторонам можно отнести обучение в
комфортной домашней обстановке, выполнение заданий в удобном темпе,
выполнение домашнего задания по мере поступления, траты перемен на
действительно нужные вещи, оперативную связь со всеми учителями в любое время.
Можно вставать позже. Проще проходит обучение, удобнее вести записи. Нравится
взаимодействие с учителями, всегда отвечают на вопросы и стараются помочь.
Но такой способ получения знаний никогда не сможет
заменить живого общения. В течение дня мы гораздо меньше общаемся с
одноклассниками, обмениваемся новостями, не можем получить наглядное объяснение
материала, так как учителя не могут проводить опыты и эксперименты. Материал
усваивается сложнее, потому что всегда на что-то отвлекаешься, хотя это чисто
субъективное мнение.
В целом, я считаю, что в данной ситуации обучение с
дистанционными технологиями вполне справляется со своей задачей. Это ново и
интересно для учеников, ведь они оказываются в своей любимой среде сети
Интернет и не чувствуют постоянного контроля со стороны учителей. У нас
есть возможность выполнять и сдавать задания в удобной форме, оперативно. Мы
экономим время и средства на транспорте и можем тратить их на свои увлечения.
Меня устраивает такое положение дел, хотя, конечно, нам еще предстоит многое
доработать”.
Баранова Александра, ученица 10-1 класса.
Комментарии
Отправить комментарий