Открытые уроки

             В соответствии с планом работы на 2020-2021 учебный год, педагоги методического объединения начальных классов провели открытые уроки и мероприятия для своих коллег.  

Роугияйнен К.А показала урок технологии в 4-2 классе, работа с тканью, швейная фабрика «Прихватка». Обучающиеся повторили правила техники безопасности при работе с ножницами, иголкой. Раскроили детали изделия и собрали их для дальнейшей работы. Работа над изделием рассчитана на 2 урока, завершение должно пройти на следующей неделе. 



Тимошенко Н.В. открытый урок по окружающему миру «Кладовые земли». Целью было знакомство с полезными ископаемыми и их значением для человека. Обучающиеся учились различать полезные ископаемые по внешнему виду, извлекать дополнительный материал, исследовали состав гранита в ходе практической работы. 

Исмаилова Л.Я продемонстрировала технологию торцевания в изготовлении цветка для мамы. Школьникам были предложены шаблоны размером 1Х1 из которых они изготавливали объемную поделку. 


Петрова Я.В представила коллегам урок математики по теме «Задачи на нахождение неизвестного по двум суммам». Началась работа на уроке по индивидуальным картам из сего дети вывели тему урока. Далее работа велась над разбором задач с взаимопроверкой. В завершении урока была проведена рефлексия. 

Аммосова Г.В. с обучающимися 4 класса провела путешествие по морским просторам России.  Работа проводилась по контурным картам, подписали моря омывающие берега России. Сравнили Белое и Черное море. Наблюдали за морем в разное время суток и в различную погоду. 

                         


С воспитателем группы продленного дня Барашковой Т.Б. воспитанники играли на свежем воздухе. Особый восторг у детей вызвали игры «Во бору грибы, ягоды беру…», «Цепи кованые», «Вышибалы», «Али-баба», «Платочек». Данные игры проводятся регулярно, дети знакомы с правилами игры, наизусть проговаривают стишки, считалки. 





Проведение открытых занятий всегда нацелены на саморазвитие учителя, стремление к собственному повышению квалификации, когда мнение коллег, замечания, предложения становятся инструментом развития учителя, служит иллюстрацией выводов, к которым пришел педагог в результате педагогического эксперимента, методической работы или на основании многолетнего опыта.



Выражаем благодарность коллегам и желаем дальнейших профессиональных успехов! 


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Родительские собрания

Конкурс «Лучшая тетрадь по математике»