Сообщения

Изображение
  КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ СЛУЖБА ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС        С января 2021 года на базе ГБОУ СОШ №139 с углубленным изучением математики открылась консультационная площадка по сопровождению реализации ФГОС общего образования.      В рамках данной площадки 14 января состоялся вебинар  «Формирование универсальных учебных действий у обучающихся   общего образования» для педагогических работников Калининского района.  С докладами выступили педагоги  ГБОУ СОШ №139 .   В программе вебинара были затронуты две актуальные темы. Маштакова Т.А., заместитель директора по УВР, учитель информатики, рассматривала вопрос о цифровой образовательной среде как средстве формирования УУД. Были раскрыты понятия УУД, их виды и содержание, требования к результатам и значение в образовательном процессе. В рамках развития данного направления на базе школы уже не первый год проводятся дистанционные игры между учащимися школ не только города, но и регионов.      Винницкая С.А.,  заместитель директора по УВР,

С наступающим Новым годом!

Изображение
  Полны пятерок рюкзаки В году грядущем будут, И станут будни все легки, Невзгоды вас забудут! И пусть каникул кутерьма Подарит только радость, Чтоб эта чудная зима Подольше не кончалась! Пусть Новый год, как добрый маг, Желания исполнит И каждый будущий ваш шаг Везением наполнит!

Открытые уроки

Изображение
                 В соответствии с планом работы на 2020-2021 учебный год, педагоги методического объединения начальных классов провели открытые уроки и мероприятия для своих коллег.   Роугияйнен К.А показала урок технологии в 4-2 классе, работа с тканью, швейная фабрика «Прихватка». Обучающиеся повторили правила техники безопасности при работе с ножницами, иголкой. Раскроили детали изделия и собрали их для дальнейшей работы. Работа над изделием рассчитана на 2 урока, завершение должно пройти на следующей неделе.  Тимошенко Н.В. открытый урок по окружающему миру «Кладовые земли». Целью было знакомство с полезными ископаемыми и их значением для человека. Обучающиеся учились различать полезные ископаемые по внешнему виду, извлекать дополнительный материал, исследовали состав гранита в ходе практической работы.  Исмаилова Л.Я продемонстрировала технологию торцевания в изготовлении цветка для мамы. Школьникам были предложены шаблоны размером 1Х1 из которых они изготавливали объемную поделку

Торжественная линейка

      25.12.2020 года в ГБОУ СОШ № 139 состоялась Торжественная линейка для 5-11 классов в он-лайн формате, посвященная окончанию II четверти / I полугодия 2020-2021 учебного года.        На линейке были вручены Грамоты 9-ти обучающимся "За отличную учебу по итогам II четверти/I полугодия 2020-2021 учебного года". Заместитель директора по УВР  озвучила результаты районного этапа ВсОШ. По итогам районного этапа ВсОШ призерами стали 13 обучающихся нашей школы по различным предметам. Подробнее с результатами можно ознакомиться на сайте ИМЦ Калининского района http://imc-kalina.ru/dlya-uchashchikhsya/olympiadi.       Но наши ученики активно участвуют и в других конкурсах/олимпиадах. Обучающийся 6-2 класса Даниил С. стал Победителем Всероссийской олимпиады по финансовой грамотности. Обучающиеся активно принимали участие в Международном соревновании "Золотое руно", олимпиаде "Кенгуру", спортивных соревнованиях.          Ученица 10 класса Анастасия К. награждена

Минпросвещения РФ и Рособрнадзор объявили об изменениях порядка проведения ЕГЭ и ГИА в 2021 году

  Для 9-классников, выпускников 11 классов и других участников ЕГЭ досрочный период проведения экзаменов отменяется. Для получения аттестата о среднем общем образовании выпускникам, которые не планируют поступать в вузы, вместо ЕГЭ нужно будет сдать государственный выпускной экзамен (ГВЭ) по двум предметам: русскому языку и математике. Выпускникам, которые собираются поступать и будут сдавать для этого ЕГЭ, чтобы получить аттестат, достаточно сдать на удовлетворительный результат ЕГЭ по русскому языку. ЕГЭ по математике базового уровня в 2021 году проводиться не будет. Аттестаты за 9 класс об основном общем образовании будут выданы на основании результатов государственной итоговой аттестации только по двум обязательным предметам: русскому языку и математике. В 2021 году выпускники 9 классов не будут сдавать на ОГЭ учебные предметы по выбору. Для девятиклассников также будут проведены контрольные работы по одному учебному предмету по их выбору. Результаты

Мы - это мир.

Изображение
Сегодня были подведены итоги творческого конкурса «Мы – это мир», посвященного Дню толерантности. Местная администрация МО Финляндский округ организовала творческий конкурс «Мы – это мир», посвященный Дню толерантности. Нас много, мы разные, но все мы вместе, все равны. Целью конкурса являлось развитие терпимости, гармонизации межнациональных отношений, воспитание уважительного отношения к этнокультурным ценностям, повышения уровня знаний об истории и культуре народов России, а также развитие и поддержка творческого потенциала участников.  В конкурсе приняли участие ученики 139 школы.    Конкурс проводился по трём номинациям:  «Наш многоликий мир» - конкурс по созданию кукол в национальных костюмах.  «Давайте жить дружно!» - конкурс фотографий, рассказывающих о взаимоотношениях представителей различных национальностей, о дружбе между народами, проживающими в Санкт-Петербурге;  «Белая ворона» - конкурс сочинений-рассуждений на тему проявления толерантности российского общества к людям,

Конкурс «Лучшая тетрадь по математике»

Изображение
               В рамках недели начальных классов среди обучающихся начальной школы прошел конкурс «Лучшая тетрадь по математике».  Он предполагает оценку не столько каллиграфического письма (правильного и красивого почерка, требующего соблюдения наклона, высоты и ширины букв, правильного начертания элементов букв и букв в целом, письма на строке и т.д.), сколько письма, в котором соблюдается единый орфографический режим. Цель конкурса – побудить обучающихся осознать, что тетрадь – документ, по заполнению которого можно судить о качестве образовательной деятельности ученика. Проведение данного мероприятия призвано воспитывать такие личностные качества, как аккуратность, добросовестность, развивать эстетический вкус через формирование отношения к письму как виду искусства.